Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

умная портрет

От писателя Жвалевский/ Пастернак

Дорогие друзья!

Особенно те, кто хочет с нами пообщаться. Убедительно умоляем прочитать эту страничку, это и вам поможет подготовиться к встрече, и нас спасет от утомительного ответа на одни и те же вопросы.

Вопрос: Как вы пишете вместе?

Ответ: Двумя основными способами.

Иногда мы пишем каждый свою книгу (точнее, каждый за своего героя), а потом складываем книжки вместе, чтобы получить единый текст. Так написаны «М+Ж», «Время всегда хорошее» и некоторые рассказы сборника «Типа смотри короче» (он же «Шекспиру и не снилось»).

Остальные книжки созданы двухголовым четырехруким писателем Жвалевским/Пастернак методом пинг-понга. Один соавтор пишет кусок текста и посылает другому, тот продолжает и возвращает первому, тот снова продолжает и т.д.

Впрочем, есть этапы, которые мы проделываем плечо к плечу: придумывание идеи книги и редактирование уже написанной рукописи.

Вопрос: Как вы познакомились?

Ответ: Вместе учились на физфаке БГУ, вместе играли в студенческом театре (ОКДФ), потом в КВН… И после дружили семьями. А затем Андрей начал сочинять что-то в компании с Игорем Мытько — и почему-то решил, что Евгения тоже может писать. И не ошибся. Хотя, конечно, странно…

Вопрос: Как вы разрешаете конфликтные ситуации при работе над текстом?

Ответ: А у нас не бывает конфликтных ситуаций. Ну вот совсем. Мы даже специально пытались поругаться — никак. Мы слишком уважаем мнение соавтора, чтобы с ним спорить. Если уж соавтору не нравится, то читателю не понравится тем более.

Вопрос: Почему вы, физики, пошли в писатели?

Ответ: А почему нет? Чехов и Булгаков были врачами, Толстой и Лермонтов — офицерами, Эдуард Успенский и Виктор Пелевин — инженерами, Николай Носов — кинорежиссером, Александр Волков — учителем математики. Нам физическое образование очень помогает в написании книг, позволяет мыслить системно и парадоксально.

Вопрос: Что вас заставило стать писателями?

Мы не становились писателями. Просто вдруг начали писать книги — потому что захотелось. А к слову «писатель» привыкали долго и постепенно. Но в детстве не мечтали и «писательских амбиций» не имели. И до сих пор не имеем.


Вопрос: Что вас вдохновляет на написание книг?

Дети. И свои, и чужие.

Вопрос: Откуда вы берете идеи для книг?

Они сами нас находят.

«Время всегда хорошее» родилось из разговора с дочкой Евгении. Дочка возмутилась, что в холодильнике нет йогуртов и сырочков. Пришлось рассказывать, как мы жили без них, как бутылки из-под кефира сдавали, как с баночкой за сметаной ходили. Ей было интересно. И мы подумали, что и другим будет интересно узнать, как жили родители, заодно и посмотреть — выжили бы мы, если б махнулись временами с собственными детьми.

«Я хочу в школу!» родилась из названия.

«Гимназия №13» не помним откуда.

«Москвест» был изначально заказам издательства, которое мы выполнить не смогли, зато написали свою книгу.

И так далее.

Вопрос: Можно ли вам на встречах или во время интервью задавать перечисленные выше вопросы?

Детям и подросткам — можно. Им вообще можно всё.

Взрослым — крайне нежелательно. Ну а если журналист начнет выяснять, как мы пишем вместе, интервью может оборваться на полуслове.

Про то как вести встречу, мы написали здесь
Если вам нужны фотографии для буклета или афиши, выбирайте их здесь

А теперь райдер.


  1. Пятизвездочный отель, белый мерседес, лазурный берег…

На самом деле у нас не много условий.


  1. Мы не встречаемся с насильно согнанными детьми.

  2. Мы не участвуем в «мероприятиях» для галочки.

  3. Вопрос оплаты не является приоритетным и каждый раз обсуждается.

А вообще мы очень покладистые. Пишите, звоните.

IMG 3 F.A.Q. и райдер

Мы вас любим icon smile F.A.Q. и райдер

Жвалевский/Пастернак

умная портрет

Конкурс фанфиков. Теперь и Вконтакте!

Оригинал взят у pink_giraffe_ru в Конкурс фанфиков. Игорь Бахревский
Мы начинаем публиковать работы, победившие в конкурсе фанфиков "Смерть мертвым душам". Кроме работ победителей, мы опубликуем и другие понравившиеся членам жюри работы. А вы, читатели, можете проголосовать за ту, что покажется лучшей именно вам. Победитель народного голосования получит спецприз от издательства "Розовый жираф". Голосование проходит в сообществе проекта "Смерть мертвым душам" в социальной сети ВКонтакте.

Встречайте первого победителя - Игоря Бахревского со сказкой "Интернет-королева", написанной по мотивам "Снежной королевы" Ханса-Кристиана Андерсена.

История 1. В которой говорится о вирусе и его последствиях.
Ну, начнём! Дойдя до конца нашей истории, мы будем знать больше, чем теперь. Так вот, жил однажды хакер, злющий – презлющий, как Хованский. Как-то раз он был в хорошем расположении духа и сотворил такой вирус, который превращал любой компьютер, будь тот даже из Пентагона, в «непослушайку». Нет, серьёзно, ЛЮБОЙ комп как будто обретал разум и полностью противоречил требованиям хозяина. Но и это ещё не всё. Вирус был заразен и для человека. Взрослые бросали работу и отчёты и просто лежали на диване и смотрели телек с перерывами на еду. А дети превращались в бестий. Не слушались никого, воровали, курили, отправляли всем спам на мыло. В общем, не дети, а демонята. Но вирус вышел из-под контроля и распространился почти по всей земле. Началась пандемия и ни ФБР, ни ФСБ не могли остановить её.
История 2. Мальчик и девочка.
В большом городе М, где столько домов и людей, редко можно найти хотя бы небольшую клумбу с цветами. А во дворе дома, где жили Кай и Герда, была даже не клумба, а настоящий сад с вишнёвыми деревьями. И главное:  с белыми розами. По вечерам Кай выходил во двор с Гердой и под гитару пел песни. А самой любимой их песней была песня «Белые розы». Однажды они, как всегда после долгого дня, проводили время в своём саду. Но Герде нужно было полить цветы, а Кай решил прокатиться на велосипеде. Когда он зашёл за велосипедом в дом, то случайно взглянул на компьютер и заметил, что ему пришло новое письмо. Он открыл письмо, ничего не подозревая. Но именно в это время и начал действовать тот самый вирус, о котором мы с вами уже знаем. Тот самый, который был разослан хакером и который уже самостоятельно проникал во все компьютеры мира.
Итак, Кай открыл письмо и прочёл ничего не значащее сообщение. Однако, когда он встал из-за компьютера, вирус уже начал поражать его разум. Это был  совсем  не тот Кай, который 5 минут назад весело пел песни с Гердой и ухаживал за цветами. Из комнаты вышел совершенно другой мальчик!  В это время вирус,  путём тонких спутниковых связей,  уже соединил Кая с кем-то, кто был невидим, но мог управлять им,  где бы мальчик ни находился.  Кай молча прошёл мимо Герды, сел на велосипед и больше его никто не видел…
Collapse )
умная портрет

Смена растет!

Я теперь работаю на трех компьютерах.
Один на кухне, там немым укором открыта компьютерная книга.
Пишу про перенос фотографий с фотоаппарата на компьютер.
На экране рисунок, который возникает при подключении камеры к компьютеру:

Выберете, что сделать с карт памяти
(орфография соблюдена).
Ухожу.
Прихожу.
Наташка дописала.

Карта памяти существует для того, чтобы сохранять файлы сообщения SMS, звонки и видеозвонки.      :)
Я щитаю, что фигня, что фотоаппарат не звонит, гланое, смена растет!


Да, и еще один перл от нее.

-- Инесса Геннадьевна (учительница) как Word, тоже неправильные слова красненьким подчеркивает.
:)          

И чтоб два раза не вставать -- про Сашку. Пытаю ее, что подарить на ДР.
-- Может, у тебя есть мечта?
-- Ага! Я мечтаю о кроссовках (каких-то сильно специальных). Пауза. Нормальные девушки должны о любви мечтать, но че о ней мечтать, она и так будет... А кроссовок может и не быть...
умная портрет

(no subject)

Цитата с http://bash.org.ru/

Галя: Вот почему когда я пуск делаю и по ярлыку две то запускается, а если вот мне к примеру надо не из пуска её то ничего и в красном показывает, а надо ведь чтобы квадратик жёлтенький открывал и там 3 кнопки должно быть?
admin: О Боже!
admin: Кто-нибудь, пришлите ко мне уборщицу, пусть мой мозг со стен и потолка отмоет
И эти люди запрещали мне ковыряться в носу!
И кто-то говорил, что "Компьютер для женщин" сильно упрощает тему...
Пы. Сы. Кстати, я понимаю, о чем она спрашивает... :)